Первые шаги к решению годовой задачи
Сегодня состоялись мастер-классы от воспитателей на тему: «Формы, средства и технологии, применяемые педагогами ДОО для развития связной речи дошкольников»
Все воспитатели подготовили домашнее задание и представили материал, который на их взгляд способствует развитию речи детей, интересен, и легок в применении как для детей, так и для педагогов при организации совместной образовательной деятельности.
Педагоги представили следующий материал, направленный на развитие связной речи:
- Сюжетно-ролевая игра, как форма развития связной диалогической речи дошкольников. (Зубенко И.С.)
- Интеллект карты – технология Т.Бьюзена. (Купрякова Т.А.)
- Дидактическая игра на основе кругов Луллия. (Черемных А.А.)
- Рассказы с картинками. (Кобелева Т.С.)
- Один предмет + сто вопросов = сюжет. (Войтехович О.А.)
- Игрушка, как средство развития речи самых маленьких дошкольников. (Зырянова М.А.)
- Сказка на дисках. (Липнягова О.В.)
- Дидактическая игра «Картинки на прищепках». (Леонтьева П.П.)
Было принято решение, что представленные пособия, технологии и формы изучить, изготовить и применять всем педагогам в образовательной деятельности с детьми, тем самым совершенствовать речь дошкольников и разнообразить РППС.
|